Планировка торгового пространства и торговое оборудование План магазина — дело индивидуальное, однако подчиняющееся определенным законам. Правильная планировка позволяет значительно увеличить количество спонтанных покупок решение о которых принято прямо в магазине , а в области торговли модным товаром эта категория покупок значительно превышает запланированные. Если планировка во многом зависит от конфигурации торговой площади и должна учитывать траекторию движения покупателя по магазину, то выбор торгового оборудования целиком и полностью зависит от специалистов по мерчендайзингу. Музыка — это те внешние раздражители, которые активно воздействуют на подсознание, наряду с цветом и освещением. В качестве музыкального фона не стоит выбирать радиостанции. Даже если у вас с ними одна целевая аудитория — задачи кардинально разные. Ваша задача — привлечь внимание к товару, задача же радиостанции — внимательное слушание.

Мерчандайзинг как инструмент продвижения товаров на предприятиях розничной торговли

Раздел 1 Методические основы мерчендайзинга Тема 1. Сущность и значение мерчендайзинга Мерчендайзинг как элемент современного рынка. История возникновения и становления мерчендайзинга. Причины возникновения и развития мерчандайзинга в мире и России. Влияние глобализации рынка на необходимость внедрения технологий мерчендайзинга. Понятие мерчендайзинга.

Атаева Т.А. Учебное пособие «Мерчандайзинг» для направления подго- нальных деятелей рынка, чей бизнес заключается в реализации товаров оформление торговых прилавков, витрин, размещение самого товара в торго-.

Сущность и содержание мерчендайзинга 6 1. Основные инструменты мерчандайзинга 14 1. Методология применения мерчендайзинга в розничной торговле 24 2. Тому, кто хочет успешно торговать, нужно искать покупателей, определять их нужды и потребности, осуществлять закупку, складирование, перевозку товаров, а также проводить договорную работу по поводу цен и условий продаж. На сегодняшний день задача состоит в том, чтобы товар был востребованным, и обладал теми свойствами, которые необходимы соответствующему потребителю.

Несмотря на это, данные меры еще не означают, что этот товар будет успешно реализован. Так как ни один, даже самый качественный товар сам себя продать не может, и ритейлер должен обеспечить эффективную презентацию продуктов в торговой точке, убедить в необходимости его приобретения и предложить соответствующие услуги, которые будут стимулировать и подкреплять решения потребителя по совершению покупки. Субъекты рынка уверены в том, что именно от продавца во многом зависит то, насколько востребованным и конкурентоспособным будет данный товар, а уровень продаж основан не только на правильности выбора сегмента рынка, ассортиментной, ценовой и коммуникационной политикой, но и на том, какое место их марки будут занимать в мерчандайзинге?

Актуальность исследования обусловлена необходимостью применения технологии мерчандайзинга, вызванной тем, что более половины всех решений о покупке потребители принимают именно в торговом зале, даже при условии, что покупка конкретного вида товара запланирована лишь предварительно. Если обратить внимание покупателя на той или иной товар, то можно в значительной степени эффективнее управлять уровнем продаж в торговой точке.

Важность мерчандайзинга определяется тем, что в торговом зале магазина есть реальная возможность:

Кроме того, они определяют набор продаваемых в магазинах товаров, утверждают способы выкладки продукции, формируют цены и снабжают товары рекламными материалами. Все это и многое другое требует специальных знаний, которые можно почерпнуть из технической литературы. За последнее время, современная розничная торговля заметно изменилась. Теперь недостаточно одних инструментов маркетинга. В этой книге есть все необходимое для отработки на практике теоретических рекомендаций. В книге собраны эффективные методы для привлечения внимания клиентов к фирме, магазину, торговой марке и продукции.

книги «Мерчандайзинг», владельцы бизнеса . В основном, данная книга предназначена в качестве практического пособия для торговых организаций и.

Первый инструмент визуального мерчендайзера: В первую очередь, выясняется направление основного покупательского потока в Торговый Центр или . Главный критерий — выяснить на схеме ТЦ расположение входа в него, этаж эскалаторы, лифт, лестницы и нахождение крупных якорных арендаторов это могут быть продуктовые магазины, магазины бытовой техники и электроники и т.

Далее необходимо выяснить, в каком месте траектории основного покупательского потока находится выбранная секция. После намечаем зону кассы. Касса не должна находиться на самом видном месте в секции. Затем, выделяем примерочную зону и зону подсобного помещения. Вход в примерочную зону не должен просматриваться с входа в секцию. Глубина и размеры витрины определяются, согласно концепту магазина и специфике формы имеющейся секции.

Важно помнить, что у входа располагается самое низкий тип оборудования как правило, это столы , а около самой дальней стены — самое высокое — ладьи гондолы. И не забываем о расстоянии между товароносителями:

ТОП Книг По Мерчандайзингу

Выбор рациональной последовательности размещения отделов в торговом зале. Тема 3. Инструкция по выполнению зачетного задания Внимательно прочитайте и ответьте на вопросы. Время выполнения задания — 45 мин. Проверяемые результаты обучения:

Заимствование.иностранного.термина. из.области.торгового.бизнеса. связано.с. Зачастую.понятие.торгового.представителя.рассматривается. как.си- ет.мерчандайзинг.как.средство.воздействия.на.покупателя.в.рамках .точки.

Транскрипт 1 2 2 УДК Составитель: Овчинникова Рецензент Кандидат экономических наук, доцент М. Пикалова Мерчандайзинг: Курск, с. Приводится перечень тем и заданий для проверки знаний студентов, список литературы. Методические указания предназначены для студентов очной и заочной формы обучения направления подготовки Товароведение. Текст печатается в авторской редакции Подписано в печать.

Мерчендайзинг в торговом бизнесе : Учебное пособие / И.А. Рамазанов

Мерчендайзинг в торговом бизнесе. Учебное пособие. В учебном пособии отражены современные подходы к организации работы розничного торгового предприятия на основе принципов мерчендайзинга. На доступном языке описаны теоретические основы и практика применения мерчендайзинга. Для студентов высших и средних специальных учебных заведений, практических работников, чья деятельность связана с организацией работы торгового зала.

3. ВВЕДЕНИЕ. Мерчандайзинг как элемент торгового маркетинга был найден в . Оксфордский толковый словарь бизнеса (A Concise Dictonary Of. Business) Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: учебное пособие.

Мерчендайзинг — вид деятельности, направленный на продвижение продукции, ее продажу, в торговых точках магазинах, супермаркетах, гипермаркетах. Это работа, выполняемая непосредственно в торговом зале. Какие основные обязанности мерчендайзеров? В основном торговая компания требует от мерчендайзера соблюдения стандартов выкладки продукции, наличия всех позиций ассортимента на основной витрине, оформления каждого вида продукции ценником, поддержания чистоты товара и витрины, информирование потенциальных покупателей относительно продукции компании.

Соблюдения стандартов выкладки продукции. Стандарты выкладки прямо влияют на то, заметит ли потенциальный покупатель необходимый ему товар или нет. Если ваша фирма продает несколько брендов в ТТ торговой точке , наверняка есть более и менее приоритетные. Детские товары соки, мелкие игрушки выкладывают на уровне глаз ребенка, чтобы он мог до них дотянуться. Выкладка бывает линейная горизонтальная и блочная вертикальная , в зависимости от того, как расположены виды брендов.

Наличия всех позиций ассортимента на основной витрине. Весь ассортимент, который числится на остатке ТТ, должен быть представлен на ОМП основное место продажи. То есть все позиции вашей фирмы должны стоять на основной витрине. На ДМП желательно располагать ходовые топовые позиции или наиболее приоритетные на данное время. На Пасху, например, в приоритете кагор, яйца и др.

ЗАКОНЫ И ПРАВИЛА ВЫКЛАДКИ ТОВАРА

Минеева М. Никитина Е. Шереметьева Е. Омске Метелев, С.

предлагает выгодные цены и отличный сервис. Мерчендайзинг в торговом бизнесе. Учебное пособие - характеристики, фото и отзывы.

Глава 1. Основные понятия, цели и задачи мерчандайзинга 5 1. Определение мерчандайзинга 5 1. Цели и задачи мерчандайзинга 8 1. Значение мерчандайзинга как средства маркетинговой коммуникации и его организация в компании 10 1. Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера 12 1. Мерчандайзинг и внутренняя планировка магазина 13 1.

Торговое оборудование 15 1. Законы восприятия, применяемые в системе мерчандайзинга 19 1. Выкладка алкогольной продукции 21 1. Рекламные материалы . Организационная структура управления 28 2. Федеральный закон от 13 марта г.

Свет, товар, полки - все секреты мерчендайзинга - Екатерина Богачева

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает тебе больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!